Дорога всегда справедливейший судья...
Неделю как документы на получение страховой выплаты отдал в компании ответчика, ни звонка, ни приезда их оценщика...Уроды... Мне байк востанавливать надо,а они не чешуться....Интересно, а за простой можно было бы с компании ответчика бабла взять? Хотя у них по закону еще 7 дней есть... правда из этих семи - 2 выходных.
Надо потом еще независимого пригласить, чтоб просщитал все досконально, а то помниться за разбитую морду камрюхи насчитали несчастных 56 тысяч... И это 3-х месечная Тайота, купленная в салоне... Ремонт тогда встал в 160тысяч
" Это уценка с поправкой на амортизацию..." Фигасе амортизация у их, треть стоимости запчастей для трех месячной машины, ну а независимая уже дала нормальную оценку
Ведь не то с этого, не то со следующего года деньги нужно будет получать не у компании ответчика, а у своей
вот вам еще
i-cherski.livejournal.com/422115.html
КАК РОСГОССТРАХ ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ. (Статья)
Осенью 2008 года я, будучи в командировке, попал в ДТП в г. Череповец. На месте был признан потерпевшим, получил в местном ГАИ справку и пошел в местное представительство росгосстраха (страховая компания виновного). Там у меня взяли оригинал справки о ДТП и копии моих документов. Через несколько дней явился представитель компании и сфотографировал повреждения. Поскольку я иногородний, было решено, что я открою счёт в банке, куда мне перешлют денежку (чтоб не мотаться из Ярославля в Череповец). Через, примерно, месяц мне начислили 38 тыс. руб. При этом список повреждений: капот, фары, решётка радиатора, радиатор двигателя, радиатор кондиционера, передние крылья, вентилятор двигателя, вентилятор кондиционера, передняя правая дверь, задний левый стоп-сигнал, задний бампер, глушитель, реснички фар, задние реснички… Автомобиль Тойота Марк2 1990 г.в. В меня сзади въехала Шкода Октавия и втолкнула меня в стоящий ВАЗ 2199. На Шкоду жалко было смотреть. Я, доливая радиатор по дороге, доехал своим ходом потом до Ярославля. Получив в банке деньги я позвонил страховщикам и попросил дать мне калькуляцию (как они считали?). Мне ответили, что эта информация выдаётся только по решению суда. А теперь внимание: Чтоб подать иск в суд мне нужно восстановить в ГАИ справку о ДТП, нанять адвоката и потратить кучу времени (получится очень дорогой отпуск за свой счёт без каких-либо гарантий успеха). На это и рассчитано… Я позвонил в Росгосстрах и честно их предупредил, что устрою антирекламную компанию в интернете. Что я с удовольствием и делаю. В суд подавать не буду, нет времени. Ставлю своей целью оповестить наибольшее количество людей о том, что РОСГОССТРАХ ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ. Компенсационные выплаты росгосстрах расчитывает по одной ему известной схеме...
******
Оригинал статьи здесь rgs-r.narod.ru/

Росгосстрах не выполняет своих обязательств и обманывает своих клиентов? (Статья)
1 апреля 2008 в 13:06 Источник ugratime Опубликовал svetlanna 11279 просмотров 31 комментарий
Согласно Закону «Об ОСАГО», ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия, возмещает страховая компания виновника ДТП. Обязательное автострахование рассчитывается во всех страховых компаниях одинаково, по единому тарифу. Различия могут быть только в сроках выплат, в длительности экспертиз и прочих бюрократических процедур. Тема сегодняшнего разговора - выполнение страховыми
компаниями своих обязательств.
В частности, речь пойдет о крупнейшей в России страховой компании «Росгосстрах», имеющей огромную филиальную сеть по всей стране, куда входят более 2 700 агентств, страховых отделов, центров урегулирования убытков.
Основная задача центров урегулирования - сделать оперативной и удобной для клиентов процедуру страховых выплат.
Сколько времени займет возмещение ущерба с момента аварии и до момента выплаты? Вопрос первостепенной важности как для виновника аварии, так и для владельца полиса «автогражданки». Соответственно, и впечатление о страховой компании у клиента создается по тому, как быстро и качественно будет урегулирован возникший убыток. Нелестное впечатление о компании «Росгосстрах» сложилось у многих автовладельцев Нягани после того, как им очень долго пришлось ждать страхового возмещения после ДТП. Поводом к написанию материала послужила история Ивана Суховея, который вместе со вторым участником ДТП в течение двух с половиной месяцев ждал страховых выплат от «Росгосстраха».
А дело было так. В аварии, произошедшей 24 октября прошлого года, было три участника: виновник и двое пострадавших. Гражданин, виновный в ДТП, клиент страховой компании «Росгосстрах», которая, по закону, должна возместить убытки двум другим участникам дорожного происшествия. По словам Ивана, он и его товарищ по несчастью заявление о страховом возмещении ущерба и другие необходимые документы на следующий день подали в страховой отдел города Нягань.
Специалисты отдела документы приняли и сказали, что узнать о том, как продвигается дело, можно будет на следующей неделе по телефону головного предприятия, находящегося в Москве. Еженедельно в течение двух месяцев пострадавшие звонили в Москву, но никто и ничего им не мог обстоятельно сказать по поводу их страхового возмещения, кроме как «Дело находится на рассмотрении в бухгалтерии. Ждите».
Срок рассмотрения заявления установлен Законом и составляет 15 рабочих дней (либо три календарных недели) с момента предоставления заявителем последнего документа. В течение этого срока страховщик обязан составить страховой акт и в течение последующих трех рабочих дней произвести страховую выплату. Процедура получения страховых выплат расписана в «Правилах страхования», которые клиент получает вместе со страховым полисом ОСАГО. Получается, что страховая компания на Законы и Правила «чихать хотела»?
Я попыталась разобраться в ситуации и узнать, в чем причина задержки страховых выплат участникам ДТП? Светлана Кондратюк, начальник страхового отдела города Нягань, пояснила, что документы по факту ДТП, произошедшего 24 октября, от потерпевших были оформлены правильно, приняты и незамедлительно отправлены в Москву. По ее словам, задача страхового отдела - своевременно отправить документы в вышестоящие структуры. Что и было сделано. А дальнейшее зависит от головного управления, где выясняются и проверяются обстоятельства дела, согласовываются действия и принимается окончательное решение о выплате страхового возмещения.
Звоню в Москву, спрашиваю: «Как обстоят дела по номеру убытка такому-то?» Мне отвечают то же самое, что и пострадавшим: «Дело находится на рассмотрении в бухгалтерии. В конкретном случае убыток считается сложным, поскольку в деле фигурируют два заявителя и страховые выплаты составляют более ста тысяч рублей. Звоните, узнавайте».
Через два дня звоню снова. На этот раз сообщение было приятным. Мне ответили, что страховое возмещение потерпевшим было перечислено 16 января 2008 года на их расчетные счета. В подтверждение тому был назван номер платежного поручения.
Иван Суховей оказался одним из тех, кто пожелал добиться справедливости. Что вполне естественно. Он ведь не зарится на чужое, а добивается компенсации за пришедший в негодность собственный автомобиль. Кстати, в юридическом отделе Российского союза автостраховщиков ему пояснили, что в данной ситуации смело можно обращаться в суд, и дело будет на его стороне, поскольку страховая компания нарушает свои обязательства. В случае, если доказаны нарушения Закона, то за каждый день просрочки страховая компания выплачивает истцу компенсацию.
Но Иван ограничился только жалобой в страховой отдел. «Уж больно хлопотное и «нервенное» это дело - суд», - выразил он свое мнение и добавил: «Я разочарован. «Росгосстрах» - солидная компания, и люди с полной уверенностью заключают с ней договоры. На деле же оказывается, что компания не выполняет своих обязательств, а значит, обманывает своих клиентов».
Кстати, для оценки своей деятельности «Росгосстрах» систематически проводит опросы среди клиентов своей компании. Так, 63% граждан, застрахованных в Росгосстрахе, признали работу компании удовлетворительной и порядка 30% граждан остались недовольными. Если эту треть граждан, не удовлетворенных услугами компании, взять за 100%, то в процентном соотношении больше всего нареканий вызывают: затягивание страховых выплат - 27%, неполные выплаты - 20%, отказ в выплате страхового возмещения -13%, высокие цены страхования - 11%.
Судя по данным опроса, случаи несвоевременной выплаты страхового возмещения далеко не единичны. И пусть отрицательных отзывов несколько меньше, чем положительных, но они есть, а значит, компании есть над чем подумать. В этом случае рекламный слоган Федора Бондарчука «Все правильно сделал» звучит не очень убедительно.
********
Оригинал здесь
www.newsland.ru/News/Detail/id/240768/

hoytytoyty отвечает на комментарий Vinyard # (люди деляться)hoytytoyty отвечает на комментарий Vinyard # [−]
Тупо зашел на автору. Сразу же натыкаюсь на Рогосстрах... Отправлено : Major77, 03 Апреля 2008 15:51:10 Суть: 23.02.08 попал в ДТП...виноват не я 26.02.08 страховая "Россгосстрах" заявила, что не может предоставить мне эксперта в течение 5 рабочих дней и предложила либо ждать неизвестно сколько, либо идти к независимым... 26.02.08 написано соответствующее заявление-уведомление о том что обращаюсь к независимому... 29.02.08 проведен осмотр автомобиля экспертом 2.03.08 выдано заключение о стоимости ремонта транспортного средства, согласно которого стоимость ремонта (устранения дефектов АМТС) составляет 86 983 р. с учетом износа 55 539 р. в этот же день акт был передан в страховую... дальше был месяц ожидания 28.03.08 на указанный в заявлении счет поступило 38 001 р. при этом ни каких объяснений от страховой на каком основании была снижена сумма выплаты не поступало... на вопросы: "почему?, на каком основании?" в компании (в филиале) никто не может дать ответ, ссылаются на центральный офис, котрый производит все выплаты После звонка в центральный ничего не прояснилось, там на все вопросы отвечают "выплата произведена, остальное не знаем" 28.03.08 в своем филиале написали заявление с просьбой предоставить отчетку, почему была снижена сумма выплаты, но, как нам подсказали ждать эту отчетку мы можем вечно... Вот и вопрос собственно... как быть, что делать, как правды добиться? _____________ Ford Scorpio 95, DOHC 2.0 16V, A4LD
Vinyard комментирует новость # (люди деляться) [−]
У меня авария произошла 22 сентября, все документы были переданы в компанию Росгосстрах, которая должна была выплатить компенсацию, своевременно. До конца января говорили, что дело на рассмотрении, поскольку является сложным случаем. На мой взгляд, рассматривать дело должно ГИБДД, а не Росгосстрах, а ГИБДД уже давным-давно все рассмотрело. Кроме того, классический случай, когда мне въезжают в зад, никак не может быть классифицирован, как "сложный случай". С февраля мне начали говорить про то, что у них нет оригиналов документов из ГИБДД. Во-первых, у меня есть их расписка о том, что они забрали все оригиналы документов, а во-вторых, почему они заметили то, что потеряли оригиналы только в феврале - что они делали все это время до февраля? Видимо, активно пытались мои документы потерять. Уже была написана не одна претензия по поводу их деятельности. Все претензии и жалобы были должным образом оформлены. Их отдел жалоб официально рассматривает претензии в течение 14 дней. С момента подачи последней жалобы прошло уже 3 месяца - она тоже "пока на рассмотрении". На прошлой неделе получил новые оригиналы документов в ГИБДД и отвез им. Завтра позвоню и узнаю, что они успели сделать за это время. Буду надеяться, что хотя бы эти оригиналы они не потеряют. Чтобы не возникало сомнений в том, что случай реален, приведу здесь некоторые детали по моему делу - любой сомневающийся может позвонить в Росгосстрах и узнать информацию по делу. Итак, дело №38228, составлено на имя Федина Артема (это я), автомобиль - Инфинити FX35 (госномер не сообщаю по понятным причинам). В справке из ГИБДД №36354/4 (именно эту справку с определением Росгосстраху благополучно удалось потерять за 2 месяца рассмотрения дела) был установлен виновник по этому ДТП (коим я не являюсь, естественно). Также есть жалоба №21359, которая уже 3-й или 4-й месяц находится на рассмотрении. Особенно хочется отметить стиль общения специалистов Росгосстраха - если со старшими специалистами еще хоть как-то удается вести конструктивную беседу, то самые младшие специалисты, которых вы слышите, позвонив по номеру 540-99-77, общаются предельно агрессивно и хамят насколько хватает сил.
3 апреля 2008 в 18:39
Indiana Juice комментирует новость # [−(люди деляться)
Нашел вот интересный пост про упоминаемую компанию: Вера Михайловна Гладышева Тема: Вступайте в Общество Обманутых Клиентов Росгосстрах! ]Предлагаю создать Общество обманутых клиентов Росгосстрах. Я уже вижу себя председателем этого общества, если остальные обманутые клиенты Росгосстрах за меня проголосуют. Думаю, что это общество поможет остальным людям «не влипнуть» в такие ситуации, в которых оказались многие из нас. Я готова совершенно бесплатно сотрудничать с Росгосстрах, а если быть точнее, с Новомосковским отделом страхования Филиала ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области». Я буду рассказывать людям о существовании правил страхования, о которых, зачастую, не знают страховые агенты или знают, но преднамеренно не говорят о содержании некоторых пунктов этих правил, чтобы не спугнуть клиента. Я даже готова размножить эти правила и раздавать их на улице вместе с рекламными буклетами компании Росгосстах, чтобы люди, читая эти правила, задумывались о том, нужно ли им страховать свое имущество или подождать до лучших времен, когда появятся такие правила страхования, которые помогут человеку, оказавшемуся в трудной ситуации. Кстати, четвертый месяц после пожара ищу Правила N 120 от 10. 12.2004 года, на основании которых мне было отказано в страховой выплате. Их нет ни в одной базе данных. Обратилась в Новомосковский отдел страхования с просьбой выслать мне эти правила – ответа нет. А еще я готова сопровождать оценочную комиссию к местам, где произошел страховой случай. Как выяснилось, в Новомосковском отделе страхования не знают, как добраться до клиента. Ко мне домой приехали только на четвертый день после пожара и то, после того, как я пообещала вызвать телевидение (у них в планах было приехать на 7-й день!). Мне предложили подъехать к ним (это расстояние 40 км!) и показывать дорогу, т.к. по словам специалиста по оценке Сенниковой «вечно, как поедешь в какую деревню, то дороги не найдешь!» Конечно, очень трудно найти населенный пункт, находящийся на федеральной трассе! Я уже приобрела карту, при помощи которой совершенно бесплатно могу сопровождать работников страховой компании. Однако, удивляешься способности страховщиков находить дорогу в тот момент, когда надо собрать деньги с клиентов, а когда наступает страховой случай… Итак, всех, кто находился «Под крылом сильной компании», и оказался в таком же положении, как и я (10 лет страховала квартиру и после пожара получила страховую выплату«0» руб.!!!), призываю вступать в «Общество Обманутых Клиентов Росгосстрах». allinsurance.ru/biser.nsf/AllDocs/SSIE-747HE4150607199?OpenDocument&ExpandView&Count=200&Start=1#messagestart
Про КАСКО РосгосТрах(Статья)]РОСГОССТРАХ ПЕТЕРБУРГ ЗАНИМАЕТСЯ ОБМАНОМ!
В апреле 2003 застраховал автомобиль Вольво S60 в Росгосстрахе на Каменоостровском по КАСКО (полное страхование). Заплатил около 3000 долл. С 26 февраля 2004 за разбитое заднее боковое стекло выплачено 1015 рублей вместо положенных 15000. Ремонт машины производил рекомендованный в полисе сервисный центр. В отделе выплат сказали "Все правильно сделал, нет причин для неоплаты" Теперь выяснилось, что их агент в Москве (реальных комиссаров нет) не заметил и не снял на фото испорченную дверь. Документы из московского офиса ползли в Питер два месяца. Отдел выплат на Каменоостровском спрятан в подворотне, сотрудники невменяемые, руководство отделения меняется и найти его невозможно: секретарь соединить не может, на месте трудно застать. Кроме того руководствот ничего не решает, а отправляет к менеджеру отдела выплат Илье. Выяснить, где вышестоящие начальники невозможно, то ли на Чайковского, то ли на Ушаковской наб.
Если хотите вместо страховки приобрести проблемы и общение с некомпетентными сотрудниками - обращайтесь в Росгосстрах. Вам кроме того предложат самому писать милицейские протоколы и руководить бестоковыми комиссарами Росгосстраха.
"Андрей" [email protected]
Оригинал здесь
www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1022&topici...
Надо потом еще независимого пригласить, чтоб просщитал все досконально, а то помниться за разбитую морду камрюхи насчитали несчастных 56 тысяч... И это 3-х месечная Тайота, купленная в салоне... Ремонт тогда встал в 160тысяч
" Это уценка с поправкой на амортизацию..." Фигасе амортизация у их, треть стоимости запчастей для трех месячной машины, ну а независимая уже дала нормальную оценку
В общем люди - не страхуйтесь В РосгоссТрахе
Ведь не то с этого, не то со следующего года деньги нужно будет получать не у компании ответчика, а у своей
вот вам еще
i-cherski.livejournal.com/422115.html
КАК РОСГОССТРАХ ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ. (Статья)
Осенью 2008 года я, будучи в командировке, попал в ДТП в г. Череповец. На месте был признан потерпевшим, получил в местном ГАИ справку и пошел в местное представительство росгосстраха (страховая компания виновного). Там у меня взяли оригинал справки о ДТП и копии моих документов. Через несколько дней явился представитель компании и сфотографировал повреждения. Поскольку я иногородний, было решено, что я открою счёт в банке, куда мне перешлют денежку (чтоб не мотаться из Ярославля в Череповец). Через, примерно, месяц мне начислили 38 тыс. руб. При этом список повреждений: капот, фары, решётка радиатора, радиатор двигателя, радиатор кондиционера, передние крылья, вентилятор двигателя, вентилятор кондиционера, передняя правая дверь, задний левый стоп-сигнал, задний бампер, глушитель, реснички фар, задние реснички… Автомобиль Тойота Марк2 1990 г.в. В меня сзади въехала Шкода Октавия и втолкнула меня в стоящий ВАЗ 2199. На Шкоду жалко было смотреть. Я, доливая радиатор по дороге, доехал своим ходом потом до Ярославля. Получив в банке деньги я позвонил страховщикам и попросил дать мне калькуляцию (как они считали?). Мне ответили, что эта информация выдаётся только по решению суда. А теперь внимание: Чтоб подать иск в суд мне нужно восстановить в ГАИ справку о ДТП, нанять адвоката и потратить кучу времени (получится очень дорогой отпуск за свой счёт без каких-либо гарантий успеха). На это и рассчитано… Я позвонил в Росгосстрах и честно их предупредил, что устрою антирекламную компанию в интернете. Что я с удовольствием и делаю. В суд подавать не буду, нет времени. Ставлю своей целью оповестить наибольшее количество людей о том, что РОСГОССТРАХ ОБМАНЫВАЕТ КЛИЕНТОВ. Компенсационные выплаты росгосстрах расчитывает по одной ему известной схеме...
******
Оригинал статьи здесь rgs-r.narod.ru/

Росгосстрах не выполняет своих обязательств и обманывает своих клиентов? (Статья)
1 апреля 2008 в 13:06 Источник ugratime Опубликовал svetlanna 11279 просмотров 31 комментарий
Согласно Закону «Об ОСАГО», ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия, возмещает страховая компания виновника ДТП. Обязательное автострахование рассчитывается во всех страховых компаниях одинаково, по единому тарифу. Различия могут быть только в сроках выплат, в длительности экспертиз и прочих бюрократических процедур. Тема сегодняшнего разговора - выполнение страховыми
компаниями своих обязательств.
В частности, речь пойдет о крупнейшей в России страховой компании «Росгосстрах», имеющей огромную филиальную сеть по всей стране, куда входят более 2 700 агентств, страховых отделов, центров урегулирования убытков.
Основная задача центров урегулирования - сделать оперативной и удобной для клиентов процедуру страховых выплат.
Сколько времени займет возмещение ущерба с момента аварии и до момента выплаты? Вопрос первостепенной важности как для виновника аварии, так и для владельца полиса «автогражданки». Соответственно, и впечатление о страховой компании у клиента создается по тому, как быстро и качественно будет урегулирован возникший убыток. Нелестное впечатление о компании «Росгосстрах» сложилось у многих автовладельцев Нягани после того, как им очень долго пришлось ждать страхового возмещения после ДТП. Поводом к написанию материала послужила история Ивана Суховея, который вместе со вторым участником ДТП в течение двух с половиной месяцев ждал страховых выплат от «Росгосстраха».
А дело было так. В аварии, произошедшей 24 октября прошлого года, было три участника: виновник и двое пострадавших. Гражданин, виновный в ДТП, клиент страховой компании «Росгосстрах», которая, по закону, должна возместить убытки двум другим участникам дорожного происшествия. По словам Ивана, он и его товарищ по несчастью заявление о страховом возмещении ущерба и другие необходимые документы на следующий день подали в страховой отдел города Нягань.
Специалисты отдела документы приняли и сказали, что узнать о том, как продвигается дело, можно будет на следующей неделе по телефону головного предприятия, находящегося в Москве. Еженедельно в течение двух месяцев пострадавшие звонили в Москву, но никто и ничего им не мог обстоятельно сказать по поводу их страхового возмещения, кроме как «Дело находится на рассмотрении в бухгалтерии. Ждите».
Срок рассмотрения заявления установлен Законом и составляет 15 рабочих дней (либо три календарных недели) с момента предоставления заявителем последнего документа. В течение этого срока страховщик обязан составить страховой акт и в течение последующих трех рабочих дней произвести страховую выплату. Процедура получения страховых выплат расписана в «Правилах страхования», которые клиент получает вместе со страховым полисом ОСАГО. Получается, что страховая компания на Законы и Правила «чихать хотела»?
Я попыталась разобраться в ситуации и узнать, в чем причина задержки страховых выплат участникам ДТП? Светлана Кондратюк, начальник страхового отдела города Нягань, пояснила, что документы по факту ДТП, произошедшего 24 октября, от потерпевших были оформлены правильно, приняты и незамедлительно отправлены в Москву. По ее словам, задача страхового отдела - своевременно отправить документы в вышестоящие структуры. Что и было сделано. А дальнейшее зависит от головного управления, где выясняются и проверяются обстоятельства дела, согласовываются действия и принимается окончательное решение о выплате страхового возмещения.
Звоню в Москву, спрашиваю: «Как обстоят дела по номеру убытка такому-то?» Мне отвечают то же самое, что и пострадавшим: «Дело находится на рассмотрении в бухгалтерии. В конкретном случае убыток считается сложным, поскольку в деле фигурируют два заявителя и страховые выплаты составляют более ста тысяч рублей. Звоните, узнавайте».
Через два дня звоню снова. На этот раз сообщение было приятным. Мне ответили, что страховое возмещение потерпевшим было перечислено 16 января 2008 года на их расчетные счета. В подтверждение тому был назван номер платежного поручения.
Иван Суховей оказался одним из тех, кто пожелал добиться справедливости. Что вполне естественно. Он ведь не зарится на чужое, а добивается компенсации за пришедший в негодность собственный автомобиль. Кстати, в юридическом отделе Российского союза автостраховщиков ему пояснили, что в данной ситуации смело можно обращаться в суд, и дело будет на его стороне, поскольку страховая компания нарушает свои обязательства. В случае, если доказаны нарушения Закона, то за каждый день просрочки страховая компания выплачивает истцу компенсацию.
Но Иван ограничился только жалобой в страховой отдел. «Уж больно хлопотное и «нервенное» это дело - суд», - выразил он свое мнение и добавил: «Я разочарован. «Росгосстрах» - солидная компания, и люди с полной уверенностью заключают с ней договоры. На деле же оказывается, что компания не выполняет своих обязательств, а значит, обманывает своих клиентов».
Кстати, для оценки своей деятельности «Росгосстрах» систематически проводит опросы среди клиентов своей компании. Так, 63% граждан, застрахованных в Росгосстрахе, признали работу компании удовлетворительной и порядка 30% граждан остались недовольными. Если эту треть граждан, не удовлетворенных услугами компании, взять за 100%, то в процентном соотношении больше всего нареканий вызывают: затягивание страховых выплат - 27%, неполные выплаты - 20%, отказ в выплате страхового возмещения -13%, высокие цены страхования - 11%.
Судя по данным опроса, случаи несвоевременной выплаты страхового возмещения далеко не единичны. И пусть отрицательных отзывов несколько меньше, чем положительных, но они есть, а значит, компании есть над чем подумать. В этом случае рекламный слоган Федора Бондарчука «Все правильно сделал» звучит не очень убедительно.
********
Оригинал здесь
www.newsland.ru/News/Detail/id/240768/

hoytytoyty отвечает на комментарий Vinyard # (люди деляться)hoytytoyty отвечает на комментарий Vinyard # [−]
Тупо зашел на автору. Сразу же натыкаюсь на Рогосстрах... Отправлено : Major77, 03 Апреля 2008 15:51:10 Суть: 23.02.08 попал в ДТП...виноват не я 26.02.08 страховая "Россгосстрах" заявила, что не может предоставить мне эксперта в течение 5 рабочих дней и предложила либо ждать неизвестно сколько, либо идти к независимым... 26.02.08 написано соответствующее заявление-уведомление о том что обращаюсь к независимому... 29.02.08 проведен осмотр автомобиля экспертом 2.03.08 выдано заключение о стоимости ремонта транспортного средства, согласно которого стоимость ремонта (устранения дефектов АМТС) составляет 86 983 р. с учетом износа 55 539 р. в этот же день акт был передан в страховую... дальше был месяц ожидания 28.03.08 на указанный в заявлении счет поступило 38 001 р. при этом ни каких объяснений от страховой на каком основании была снижена сумма выплаты не поступало... на вопросы: "почему?, на каком основании?" в компании (в филиале) никто не может дать ответ, ссылаются на центральный офис, котрый производит все выплаты После звонка в центральный ничего не прояснилось, там на все вопросы отвечают "выплата произведена, остальное не знаем" 28.03.08 в своем филиале написали заявление с просьбой предоставить отчетку, почему была снижена сумма выплаты, но, как нам подсказали ждать эту отчетку мы можем вечно... Вот и вопрос собственно... как быть, что делать, как правды добиться? _____________ Ford Scorpio 95, DOHC 2.0 16V, A4LD
Vinyard комментирует новость # (люди деляться) [−]
У меня авария произошла 22 сентября, все документы были переданы в компанию Росгосстрах, которая должна была выплатить компенсацию, своевременно. До конца января говорили, что дело на рассмотрении, поскольку является сложным случаем. На мой взгляд, рассматривать дело должно ГИБДД, а не Росгосстрах, а ГИБДД уже давным-давно все рассмотрело. Кроме того, классический случай, когда мне въезжают в зад, никак не может быть классифицирован, как "сложный случай". С февраля мне начали говорить про то, что у них нет оригиналов документов из ГИБДД. Во-первых, у меня есть их расписка о том, что они забрали все оригиналы документов, а во-вторых, почему они заметили то, что потеряли оригиналы только в феврале - что они делали все это время до февраля? Видимо, активно пытались мои документы потерять. Уже была написана не одна претензия по поводу их деятельности. Все претензии и жалобы были должным образом оформлены. Их отдел жалоб официально рассматривает претензии в течение 14 дней. С момента подачи последней жалобы прошло уже 3 месяца - она тоже "пока на рассмотрении". На прошлой неделе получил новые оригиналы документов в ГИБДД и отвез им. Завтра позвоню и узнаю, что они успели сделать за это время. Буду надеяться, что хотя бы эти оригиналы они не потеряют. Чтобы не возникало сомнений в том, что случай реален, приведу здесь некоторые детали по моему делу - любой сомневающийся может позвонить в Росгосстрах и узнать информацию по делу. Итак, дело №38228, составлено на имя Федина Артема (это я), автомобиль - Инфинити FX35 (госномер не сообщаю по понятным причинам). В справке из ГИБДД №36354/4 (именно эту справку с определением Росгосстраху благополучно удалось потерять за 2 месяца рассмотрения дела) был установлен виновник по этому ДТП (коим я не являюсь, естественно). Также есть жалоба №21359, которая уже 3-й или 4-й месяц находится на рассмотрении. Особенно хочется отметить стиль общения специалистов Росгосстраха - если со старшими специалистами еще хоть как-то удается вести конструктивную беседу, то самые младшие специалисты, которых вы слышите, позвонив по номеру 540-99-77, общаются предельно агрессивно и хамят насколько хватает сил.
3 апреля 2008 в 18:39
Indiana Juice комментирует новость # [−(люди деляться)
Нашел вот интересный пост про упоминаемую компанию: Вера Михайловна Гладышева Тема: Вступайте в Общество Обманутых Клиентов Росгосстрах! ]Предлагаю создать Общество обманутых клиентов Росгосстрах. Я уже вижу себя председателем этого общества, если остальные обманутые клиенты Росгосстрах за меня проголосуют. Думаю, что это общество поможет остальным людям «не влипнуть» в такие ситуации, в которых оказались многие из нас. Я готова совершенно бесплатно сотрудничать с Росгосстрах, а если быть точнее, с Новомосковским отделом страхования Филиала ООО «РГС -Центр» «Управление по Тульской области». Я буду рассказывать людям о существовании правил страхования, о которых, зачастую, не знают страховые агенты или знают, но преднамеренно не говорят о содержании некоторых пунктов этих правил, чтобы не спугнуть клиента. Я даже готова размножить эти правила и раздавать их на улице вместе с рекламными буклетами компании Росгосстах, чтобы люди, читая эти правила, задумывались о том, нужно ли им страховать свое имущество или подождать до лучших времен, когда появятся такие правила страхования, которые помогут человеку, оказавшемуся в трудной ситуации. Кстати, четвертый месяц после пожара ищу Правила N 120 от 10. 12.2004 года, на основании которых мне было отказано в страховой выплате. Их нет ни в одной базе данных. Обратилась в Новомосковский отдел страхования с просьбой выслать мне эти правила – ответа нет. А еще я готова сопровождать оценочную комиссию к местам, где произошел страховой случай. Как выяснилось, в Новомосковском отделе страхования не знают, как добраться до клиента. Ко мне домой приехали только на четвертый день после пожара и то, после того, как я пообещала вызвать телевидение (у них в планах было приехать на 7-й день!). Мне предложили подъехать к ним (это расстояние 40 км!) и показывать дорогу, т.к. по словам специалиста по оценке Сенниковой «вечно, как поедешь в какую деревню, то дороги не найдешь!» Конечно, очень трудно найти населенный пункт, находящийся на федеральной трассе! Я уже приобрела карту, при помощи которой совершенно бесплатно могу сопровождать работников страховой компании. Однако, удивляешься способности страховщиков находить дорогу в тот момент, когда надо собрать деньги с клиентов, а когда наступает страховой случай… Итак, всех, кто находился «Под крылом сильной компании», и оказался в таком же положении, как и я (10 лет страховала квартиру и после пожара получила страховую выплату«0» руб.!!!), призываю вступать в «Общество Обманутых Клиентов Росгосстрах». allinsurance.ru/biser.nsf/AllDocs/SSIE-747HE4150607199?OpenDocument&ExpandView&Count=200&Start=1#messagestart
Про КАСКО РосгосТрах(Статья)]РОСГОССТРАХ ПЕТЕРБУРГ ЗАНИМАЕТСЯ ОБМАНОМ!
В апреле 2003 застраховал автомобиль Вольво S60 в Росгосстрахе на Каменоостровском по КАСКО (полное страхование). Заплатил около 3000 долл. С 26 февраля 2004 за разбитое заднее боковое стекло выплачено 1015 рублей вместо положенных 15000. Ремонт машины производил рекомендованный в полисе сервисный центр. В отделе выплат сказали "Все правильно сделал, нет причин для неоплаты" Теперь выяснилось, что их агент в Москве (реальных комиссаров нет) не заметил и не снял на фото испорченную дверь. Документы из московского офиса ползли в Питер два месяца. Отдел выплат на Каменоостровском спрятан в подворотне, сотрудники невменяемые, руководство отделения меняется и найти его невозможно: секретарь соединить не может, на месте трудно застать. Кроме того руководствот ничего не решает, а отправляет к менеджеру отдела выплат Илье. Выяснить, где вышестоящие начальники невозможно, то ли на Чайковского, то ли на Ушаковской наб.
Если хотите вместо страховки приобрести проблемы и общение с некомпетентными сотрудниками - обращайтесь в Росгосстрах. Вам кроме того предложат самому писать милицейские протоколы и руководить бестоковыми комиссарами Росгосстраха.
"Андрей" [email protected]
Оригинал здесь
www.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1022&topici...
Буду признателен за копипаст
@настроение: одинадцатьднейкакинвалидбезногий