В ходе оперативно-профилактических мероприятий завершена
операция "ЖОПА"...
Вся задняя подвеска заменена, за исключением двух рычагов и
поворотных кулаков, ну и привода перебрали, частично обновив.
Многорычажка конечно весЧъ хорошая, но сЦЦуко в переборке
крайне гем О`ройная.
половых извращений при температуре +40..+45 и высокой влажности воздуха
это вам дули воробьям крутить катаясь на форточке.
А еще я убедился что немцы "не умеют" делать
машины…._) Вот совсем «не умеют»…_)
При разборке задней ходовки выяснилось что никто и ничего
никогда там НЕ МЕНЯЛ! Привода не откручивались ни разу, ступичные подшипники и
подушки подрамника не менялись (машине 30 лет и почти полмиллиона пробега,
только на одометре, сколько она реально прошла - загадка для всех).
Теперь про операцию под кодовым название «Карабас-Барабас».
Месяцев 6 тому назад начало у меня что-то стучать, даже не
стучать, больше было похоже на резкий металлический лязг.
лошадь…- коллективно решили мы с братвой.
И стали разрабатывать план «жопа» превратившийся потом в
план «ЖОПА». Закупили потихоньку все необходимое (с каждой зарплаты от 500 до 2000р.)
и стали подгадывать момент, чтоб минимум 2-3 дня было свободных.
Недели полторы назад у меня вдруг перестает работать
спидометр.. от слова «Совсем», и примерно в этот же момент начинает вылетать3-я передача. Закралось очень нехорошее предчувствие, что вышеупомянутый лязг могут
издавать не только ступичные подшипники, но и КПП, на всякий случай решил
подстраховаться, и нашел у знакомых разборщиков б/у коробку от другой модели
мерседеса, благо отличаются только задним фланцем. Таким образом началась операция
«Карабас-Барабас».
Пятница вечер, суббота, воскресенье ушли на замену подвески
и тормозную систему. Решили не «умирать» под машиной, потому привода прикрутили
на место только в понедельник вечером, после работы. И вот волшебный миг,
оживший «Мерсавец» выезжает из гаража…. Лязга не слышно, что странно, ибо когда
выпрессовали подшипники, выяснилось что высоконагруженный двухрядный шариковый подшипник
30 лет отроду и с пробегом полмиллиона км, еще вполне себя бодренько чувствует,
следовательно и звуки предсмертной агонии он выдавать не мог. Объехали вокруг
ряда гаражей… Не стучит сЦЦуко…. Застучал только когда выехали из ГСК…
Плюнули… поехали спать.
После работы во вторник приезжаем в гараж, откручиваем
коробку (это отдельная песня, ибо в гараж приехал с сервисного выезда намотав
километров 100-120) жутко матерясь ибо она сЦЦуко горячая, хоть яичницу на ней
жарь, и вся в потеках АТФ (которым сначала не придали значения).
Откручиваю кардан. Дайка, думаю, попробую люфт на фланце.
Вот так настал «Момент Истины». Дергаю рукой за фланец а он
ходит на сантиметр вверх-вниз…. От подшипника промежуточного вала осталасьтолько обойма. «Вишенка во рту, стол в проститутке, публика в обмороке…»
Штурм.- Мда… такого даже я не ожидал увидеть…
Ш. – я тоже не ожидал…Иначе не поехал бы сегодня на выезд, иуж тем более не шел бы со скоростью 140-150 по трассе…
Штурм.- Везучий ты сукин сын, могло и заклинить, и
соскребали бы мы потом мерс с отбойников..
Ш.- Не могло.
Штурм.- Эт еще почему?
Ш.- Потому что если б заклинило, значит в анекдоте про
репутацию, слишком большая доля шутки_)
Поставили новую коробку, в салоне тишина, я весь в кайфе. И
в предвкушении новой операции, под кодовым названием «FUEL».
![](http://static.diary.ru/userdir/1/9/8/9/198907/70660347.jpg)
Вам - по медали, Дарине - памятник. Она еще помнит как муж выглядит? )))
Никогда бы не подумала что этому красавцу 30 лет уже!
Вы большие молодцы!!!
А Даришке реально памятник нужно поставить)