Дорога всегда справедливейший судья...
Синие ведерки уберут с улиц
Власти оперативно отреагировали на попытки граждан в массовом порядке протестовать против злоупотребления мигалками. Как сообщает "РБК daily", в четверг в Госдуму внесен законопроект, серьезно ограничивающий права автовладельцев на проведение акций с использованием личных машин.
читать дальше
По информации газеты, проект на рассмотрение внесли депутаты сразу трех фракций - единоросс Сергей Марков, "эсер" Михаил Емельянов и либерал-демократ Павел Тараканов. Они предлагают приравнять проводимые автовладельцами акции к обычным митингам протеста. То есть их организаторам придется уведомлять о своих планах местные власти и ждать от них разрешения на проведение акций.
Законопроект также предусматривает, что место для автопротеста будут выбирать представители местных властей. Кроме того, водителям запретят перекрывать магистрали.
Законопроект внесен в Госдуму спустя всего несколько дней после громких акций протеста с использованием игрушечных синих ведерок. Их участники хотели обратить внимание властей и общественности на произвол, который устраивают на дорогах некоторые водители и пассажиры служебных автомобилей с мигалками. Первый автопробег, в котором приняли участие активисты Федерации автовладельцев России (ФАР) и члены "Общества синих ведерок", состоялся в центре Москвы 18 апреля. Ее участники прикрепили к крышам своих машин ведерки, имитирующие проблесковые маячки.
Через два дня акцию попытались повторить, однако правоохранительным органам удалось ее сорвать: стражи порядка задержали участников протеста у места сбора за отказ снять с крыш ведерки, которые, по мнению милиционеров, были неправильно закреплены. Потом арестованных, продержав в камерах несколько часов, отпустили.
В законопроекте, внесенном вчера в Госдуму, есть и другие ограничения. В частности, его авторы рекомендуют лишить организаторов права распространять информацию о мероприятии, если разрешение на него еще не получено. Кроме того, в случае принятия поправок, они запретят подавать заявку на проведение акции протеста человеку, партии или организации, если на них уже наложено административное наказание за нарушение закона на митинге.
Как полагает один из опрошенных "РБК daily" экспертов, вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин, власти не в состоянии удовлетворить требования автомобилистов из-за количества и характера этих требований, и поэтому они решили просто "задавить" эту форму протеста.
Постоянный адрес статьи:
www.utro.ru/articles/2010/04/30/891591.shtml
Сотрудники правоохранительных органов пресекли акцию протеста против мигалок, которую сегодня утром начали столичные автовладельцы.
Они планировали проехать по Кутузовскому проспекту в сторону МКАД, а затем - по Садовому и Бульварному кольцу с установленными на крышах читать дальшемашин синими детскими ведерками, имитирующими спецсигналы. Возле Бородинской панорамы на Кутузовском проспекте их всех задержали милиционеры. Об этом сообщил лидер московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.
"Проезд закончен, всех автомобилистов там блокировали с целью снять все имитированные синие мигалки. За то, что люди отказывались снимать со своих автомобилей эти "мигалки", их доставили в отделение якобы за неправильно закрепленные грузы. Но я не знаю, какое может быть отношение между составлением административного штрафа и задержанием автомобиля - это абсолютно незаконно, не предъявили никаких обвинений, просто задержали, из-за того что водитель отказался это сделать", - рассказал он.
При этом глава ФАР пообещал, что подобные акции продолжатся, правда, противники мигалок больше не станут сообщать об этом прессе, чтобы вновь не оказаться в руках стражей порядка.
Напомним, 18 апреля в столице прошел автопробег так называемого общества синих ведерок. Это протестное движение организовали московские блогеры. Участники акции установили на крышах своих автомобилей детские ведерки так, чтобы они напоминали спецсигналы на машинах чиновников. Около 50 машин, оборудованных импровизированными спецсигналами, проехали от Триумфальной площади до Воробьевых гор.
Сотрудники автоинспекции также постоянно создавали препятствия автолюбителям. Так, они остановили машину, участвовавшую в акции акции, мотивировав это тем, что находившийся за рулем водитель якобы нарушил правила. Кроме того, у трех автомобилистов были изъяты документы за то, что те, будто бы, создали препятствие для движения общественного транспорта.
Добавим, что накануне депутат от "Единой России" Анатолий Иванов внес в Госдуму поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Он предложил использовать маячки только в тех случаях, когда выполняется служебное задание. При этом само понятие "неотложное служебное задание" должно быть юридически определено правительством. За неправомерное использование мигалок парламентарий предложил лишать водителя прав на полтора - два года.
Постоянный адрес статьи:
www.utro.ru/articles/2010/04/20/889199.shtml
Больше трех не гудеть
Депутаты нашли способ борьбы с растущим протестом автовладельцев
читать дальше
Госдума нашла способ усмирить недовольных автовладельцев. Вчера в парламент внесли поправки в закон о митингах и шествиях, которые вводят жесткие, почти запретительные рамки на проведение акций протеста с использованием транспортных средств. А заодно ужесточают порядок проведения обычных уличных акций. Инициатива последовала спустя всего неделю после того, как по столице прокатились акции автопротеста против мигалок, организованных обществом «синих ведерок».
Поправки в закон внесли депутат от «Единой России» Сергей Марков, от «Справедливой России» Михаил Емельянов и от ЛДПР Павел Тараканов, что заставляет задуматься о том, что инициатива может быть поддержана народными избранниками. Авторы предложили приравнять акции с использованием транспортных средств к обычным протестным акциям. А именно — заставить владельцев авто в общем порядке уведомлять власти об автопротесте и ждать получения на него разрешения (или отказа).
Также автомобилистов предложено ограничить по месту сбора. Место проведения автопробегов им будет выбирать местная власть, а перекрывать автомагистрали и препятствовать движению транспортных средств по улицам города отныне запретят. «То есть те нормы, которые регулируют пешие акции протеста, запрещающие перекрывать магистрали, должны теперь распространяться и на автомобилистов», — рассказал РБК daily автор проекта Сергей Марков.
Кроме того, по словам г-на Маркова, поправки запрещают подавать заявку на проведении акции протеста человеку, партии или другому общественному объединению, если они на день подачи уведомления несут административное наказание. «А то его подвергли штрафу за нарушение закона на митинге, и он снова идет и подает заявку!» — поясняет Сергей Марков. Также предложено уточнить срок подачи уведомления. Авторы настаивают на том, что на это должно отводиться три рабочих дня. Как заметил Сергей Марков, сейчас бывают случаи, когда оппозиционеры подают заявку на митинг в пятницу за 5 мин. до конца рабочего дня, а в понедельник уже надо давать ответ.
А в довершение всего рекомендовано ограничить право раскрывать информацию о предстоящей акции протеста. Как считает г-н Марков, организаторы не должны иметь право сообщать потенциальным митингующим о предстоящей акции, если у них нет разрешения на ее проведение. «Только после того, как подали заявку, можете сообщать о том, что акция готовится, а агитировать за акцию можно только когда точно получено разрешение и известно место проведения акции», — отмечает автор.
Любопытно, что поправки, серьезно ужесточающие акции автомобилистов, появились ровно спустя неделю после того, как по столице прокатились акции автопротеста против мигалок. С 20 апреля активисты из Федерации автомобилистов России организовали в течение недели серию протестных автопробегов по Кутузовскому проспекту на машинах с закрепленными на крышах синими ведерками — пародиями мигалок. «Синие ведерки» изрядно попортили нервы столичным правоохранителям, которые тормозили автомобили с ведрами, штрафовали и задерживали их владельцев.
Как считает вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин, инициатива появилась именно теперь неспроста. «Поскольку с автомобилистами договориться не удается, у них очень много и очень разные протестные требования, судя по всему, принято решение просто задавить эту форму протеста», — считает эксперт.
ТАТЬЯНА КОСОБОКОВА
29.04.2010

Власти оперативно отреагировали на попытки граждан в массовом порядке протестовать против злоупотребления мигалками. Как сообщает "РБК daily", в четверг в Госдуму внесен законопроект, серьезно ограничивающий права автовладельцев на проведение акций с использованием личных машин.
читать дальше
По информации газеты, проект на рассмотрение внесли депутаты сразу трех фракций - единоросс Сергей Марков, "эсер" Михаил Емельянов и либерал-демократ Павел Тараканов. Они предлагают приравнять проводимые автовладельцами акции к обычным митингам протеста. То есть их организаторам придется уведомлять о своих планах местные власти и ждать от них разрешения на проведение акций.
Законопроект также предусматривает, что место для автопротеста будут выбирать представители местных властей. Кроме того, водителям запретят перекрывать магистрали.
Законопроект внесен в Госдуму спустя всего несколько дней после громких акций протеста с использованием игрушечных синих ведерок. Их участники хотели обратить внимание властей и общественности на произвол, который устраивают на дорогах некоторые водители и пассажиры служебных автомобилей с мигалками. Первый автопробег, в котором приняли участие активисты Федерации автовладельцев России (ФАР) и члены "Общества синих ведерок", состоялся в центре Москвы 18 апреля. Ее участники прикрепили к крышам своих машин ведерки, имитирующие проблесковые маячки.
Через два дня акцию попытались повторить, однако правоохранительным органам удалось ее сорвать: стражи порядка задержали участников протеста у места сбора за отказ снять с крыш ведерки, которые, по мнению милиционеров, были неправильно закреплены. Потом арестованных, продержав в камерах несколько часов, отпустили.
В законопроекте, внесенном вчера в Госдуму, есть и другие ограничения. В частности, его авторы рекомендуют лишить организаторов права распространять информацию о мероприятии, если разрешение на него еще не получено. Кроме того, в случае принятия поправок, они запретят подавать заявку на проведение акции протеста человеку, партии или организации, если на них уже наложено административное наказание за нарушение закона на митинге.
Как полагает один из опрошенных "РБК daily" экспертов, вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин, власти не в состоянии удовлетворить требования автомобилистов из-за количества и характера этих требований, и поэтому они решили просто "задавить" эту форму протеста.
Постоянный адрес статьи:
www.utro.ru/articles/2010/04/30/891591.shtml
Сотрудники правоохранительных органов пресекли акцию протеста против мигалок, которую сегодня утром начали столичные автовладельцы.
Они планировали проехать по Кутузовскому проспекту в сторону МКАД, а затем - по Садовому и Бульварному кольцу с установленными на крышах читать дальшемашин синими детскими ведерками, имитирующими спецсигналы. Возле Бородинской панорамы на Кутузовском проспекте их всех задержали милиционеры. Об этом сообщил лидер московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев.
"Проезд закончен, всех автомобилистов там блокировали с целью снять все имитированные синие мигалки. За то, что люди отказывались снимать со своих автомобилей эти "мигалки", их доставили в отделение якобы за неправильно закрепленные грузы. Но я не знаю, какое может быть отношение между составлением административного штрафа и задержанием автомобиля - это абсолютно незаконно, не предъявили никаких обвинений, просто задержали, из-за того что водитель отказался это сделать", - рассказал он.
При этом глава ФАР пообещал, что подобные акции продолжатся, правда, противники мигалок больше не станут сообщать об этом прессе, чтобы вновь не оказаться в руках стражей порядка.
Напомним, 18 апреля в столице прошел автопробег так называемого общества синих ведерок. Это протестное движение организовали московские блогеры. Участники акции установили на крышах своих автомобилей детские ведерки так, чтобы они напоминали спецсигналы на машинах чиновников. Около 50 машин, оборудованных импровизированными спецсигналами, проехали от Триумфальной площади до Воробьевых гор.
Сотрудники автоинспекции также постоянно создавали препятствия автолюбителям. Так, они остановили машину, участвовавшую в акции акции, мотивировав это тем, что находившийся за рулем водитель якобы нарушил правила. Кроме того, у трех автомобилистов были изъяты документы за то, что те, будто бы, создали препятствие для движения общественного транспорта.
Добавим, что накануне депутат от "Единой России" Анатолий Иванов внес в Госдуму поправки в Кодекс об административных правонарушениях. Он предложил использовать маячки только в тех случаях, когда выполняется служебное задание. При этом само понятие "неотложное служебное задание" должно быть юридически определено правительством. За неправомерное использование мигалок парламентарий предложил лишать водителя прав на полтора - два года.
Постоянный адрес статьи:
www.utro.ru/articles/2010/04/20/889199.shtml
Больше трех не гудеть
Депутаты нашли способ борьбы с растущим протестом автовладельцев
читать дальше
Госдума нашла способ усмирить недовольных автовладельцев. Вчера в парламент внесли поправки в закон о митингах и шествиях, которые вводят жесткие, почти запретительные рамки на проведение акций протеста с использованием транспортных средств. А заодно ужесточают порядок проведения обычных уличных акций. Инициатива последовала спустя всего неделю после того, как по столице прокатились акции автопротеста против мигалок, организованных обществом «синих ведерок».
Поправки в закон внесли депутат от «Единой России» Сергей Марков, от «Справедливой России» Михаил Емельянов и от ЛДПР Павел Тараканов, что заставляет задуматься о том, что инициатива может быть поддержана народными избранниками. Авторы предложили приравнять акции с использованием транспортных средств к обычным протестным акциям. А именно — заставить владельцев авто в общем порядке уведомлять власти об автопротесте и ждать получения на него разрешения (или отказа).
Также автомобилистов предложено ограничить по месту сбора. Место проведения автопробегов им будет выбирать местная власть, а перекрывать автомагистрали и препятствовать движению транспортных средств по улицам города отныне запретят. «То есть те нормы, которые регулируют пешие акции протеста, запрещающие перекрывать магистрали, должны теперь распространяться и на автомобилистов», — рассказал РБК daily автор проекта Сергей Марков.
Кроме того, по словам г-на Маркова, поправки запрещают подавать заявку на проведении акции протеста человеку, партии или другому общественному объединению, если они на день подачи уведомления несут административное наказание. «А то его подвергли штрафу за нарушение закона на митинге, и он снова идет и подает заявку!» — поясняет Сергей Марков. Также предложено уточнить срок подачи уведомления. Авторы настаивают на том, что на это должно отводиться три рабочих дня. Как заметил Сергей Марков, сейчас бывают случаи, когда оппозиционеры подают заявку на митинг в пятницу за 5 мин. до конца рабочего дня, а в понедельник уже надо давать ответ.
А в довершение всего рекомендовано ограничить право раскрывать информацию о предстоящей акции протеста. Как считает г-н Марков, организаторы не должны иметь право сообщать потенциальным митингующим о предстоящей акции, если у них нет разрешения на ее проведение. «Только после того, как подали заявку, можете сообщать о том, что акция готовится, а агитировать за акцию можно только когда точно получено разрешение и известно место проведения акции», — отмечает автор.
Любопытно, что поправки, серьезно ужесточающие акции автомобилистов, появились ровно спустя неделю после того, как по столице прокатились акции автопротеста против мигалок. С 20 апреля активисты из Федерации автомобилистов России организовали в течение недели серию протестных автопробегов по Кутузовскому проспекту на машинах с закрепленными на крышах синими ведерками — пародиями мигалок. «Синие ведерки» изрядно попортили нервы столичным правоохранителям, которые тормозили автомобили с ведрами, штрафовали и задерживали их владельцев.
Как считает вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин, инициатива появилась именно теперь неспроста. «Поскольку с автомобилистами договориться не удается, у них очень много и очень разные протестные требования, судя по всему, принято решение просто задавить эту форму протеста», — считает эксперт.
ТАТЬЯНА КОСОБОКОВА
29.04.2010

@темы: Брюзга
-А вот вы! Да-да вы! У вас парализованы ноги?
-Да, я не могу ходить...
-Встань и иди!
-А у вас парализованы руки?
-Да, не работают...
-Встань и иди!
***голос с галерки***
- А помоему, вы - Шарлатан!
-Сиди, не пезди!